« » – франшиза ресторана паназиатской кухни

Планета Гостеприимства" намерена развивать в России по франчайзингу сеть ресторанов тайской кухни . В России откроют ресторанов тайской кухни е В г. До конца г. В свою очередь"Г. Планета Гостеприимства" предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда. Общий объем инвестиций в открытие одного ресторана составляет от 2 млн до 4 млн руб. Средний чек в сети - руб.

Франшиза «Сбарро» и « »: рестораны угощают гостей летних фестивалей

Рассмотрена динамика его развития в России, а также влияние наступившего кризиса на его дальнейшее фенкционирование. Ключевые слова: В современных условиях нестабильности, наблюдается падение спроса, растут риски, так как все меньше желающих заплатить за товар или услугу. Все это может привести к банкротству. Некоторые бизнесмены начинают сворачивать программы развития, закрывать предприятия. Однако не все модели бизнеса в кризис такие уж безнадежные.

Франшиза брендов «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee имеет ряд больших преимуществ. Во-первых, это удобный формат.

Компания предоставляет франчайзи готовый пакет франшиз по каждому бренду, который включает описание бизнес-процессов, операционной деятельности, схемы работы с поставщиками продуктов, оборудования и многое другое. Бренды, предлагаемые холдингом, хорошо узнаваемы, и любой посетитель выставки может найти для себя подходящую концепцию или в разном ценовом диапазоне. Заведения славятся своим фирменным пловом, шаурмой, а также восточными сладостями. Фабрика лапши специализируется на приготовлении лапши 5-и видов, дикого риса и тайских соусов.

Гость ресторана может скомпоновать блюдо по своему вкусу, после чего оно будет готовиться в воке. Еду можно взять с собой в специальной коробочке. Особенно, большой популярностью пользуется стол-телега с горячими и холодными закусками. Концепция предполагает приготовление изысканных и полезных блюд японской кухни. Поддержка мероприятия Российской Ассоциацией Франчайзинга, Мэрией города Новосибирска, Новосибирской городской Торгово-промышленной палатой, способствует привлечению большего количество нашей целевой аудитории и указывает на значимость выставки для всего Сибирского региона.

Что изменилось после аннексии Крыма и начала войны? За годы украинской независимости многие украинские рестораторы старались выйти на российский рынок. Украинские компании активно продают свои франшизы. Самой успешной является сеть закусочных , которая работает с более чем 10 партнерами по всей России. Руководитель отдела развития Ирина Верютина рассказывает, что интерес к франшизе компании высокий и проводятся переговоры с новыми, потенциальными партнерами.

В качестве примера он приводит Владимира Ярославского, который отправился в российское кафе Пробка Арама Мнацаканова.

Условия роялти для партнеров Yamkee по франшизе составляет 7% от выручки, паушальный взнос - 12,9 тыс долл.

Общественное питание О компании В заведениях бренда клиентам предлагаются блюда паназиатской кухни, пользующиеся огромной популярностью в США и европейских странах. Все виды готовой продукции подаются в картонных коробочках, к которым прилагаются деревянные палочки. Посетители могут завтракать и обедать в зале ресторана либо брать еду с собой.

Интересным решением является и то, что заказчик может самостоятельно формировать меню, выбирая в качестве гарнира рис, тушеные овощи или лапшу, добавляя кусочки курицы, рыбы, сои, грибы, всевозможные соусы и приправы. Компоненты для формирования меню поставляются Тайландом. Все продукты отличаются высоким качеством, не содержат консервантов и генных модификаторов. Свежая рыба и мясопродукты подвергаются шоковой заморозке, что обеспечивает сохранность витаминов и микроэлементов.

Технология легкой обжарки продуктов позволяет готовить вкусные диетические блюда, которые отличаются превосходными вкусовыми качествами. Что касается меню, то предлагает огромное количество блюд традиционной кухни, среди которых есть: Быстрое обслуживание, конкурентные цены, оригинальная рецептура и форма подачи еды — основные достоинства торговой марки.

Специфика франчайзинговой программы Покупателю франшизы предоставляется право использовать бренд и все атрибуты фирменного стиля. Кроме того, сетевик оказывает содействие по следующим направлениям: В свою очередь, франчайзи необходимо найти стартовый капитал и помещение в оживленном месте, соответствующее требованиям, предъявляемым к заведениям общественного питания.

Кроме того, будущий участник сети должен быть готов соблюдать все корпоративные правила и стандарты .

Франшиза в новом формате

Операционный директор Москва Максим Жигарев считает выездную торговлю не только выгодным вложением, но и видит в ней возможность живого общения с покупателями. Три дня подряд они демонстрировали свои кулинарные способности, еще раз доказав, что первое место чемпионата России по приготовлению пиццы досталось им по праву. Все три дня фестиваля мультибрендовая служба доставки обеспечивала ресторан нужными ингридиентами. Гости Фестиваля развлекались и посещали творческие мастерские, а для проголодавшихся была организована гастрономическая зона, где для всех желающих повара Фабрика лапши готовили разнообразные блюда.

На суд почитателям паназиатской кухни были представлены пять видов лапши и дикий рис, а в качестве топингов - креветки, овощи и курица, разнообразные соусы на любой вкус.

Компания предоставляет франчайзи готовый пакет франшиз по YamKee ( Фабрика лапши) специализируется на приготовлении.

Не прошло и года: и"Ёлки-Палки" в БЦ закрылись В центре Екатеринбурга на улице 8 Марта, 51, не проработав и года, закрылись сразу два заведения одной федеральной сети: и"Ёлки-Палки". Оба ресторана работали на первом этаже бизнес-центра с июля года, а общий объём инвестиций в эти заведения составил около 35 миллионов рублей. На данный момент в Екатеринбурге осталось четыре ресторана и один"Ёлки-палки".

Это связано в том числе и с переговорами с арендодателем, которые не привели к ожидаемому результату.

Купить франшизу

Аэропорт Владивосток находится по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, д. Общая площадь заведений, включая зону фуд-корта, составляет кв.

Франшизы «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток: Источник: Франшизы «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли.

Пятница, 5 апреля , Однако многие изысканные рестораны закрываются. Может, украинцы просто хотят борща? Украинский ресторанный рынок ждет новый виток развития, уверены участники рынка. На этот раз они решили преподнести потребителям"паназиатскую кухню". Она уже начала развиваться в Украине, становясь доступнее, говорят собственники сети итальянской и японской кухни Тарас и Оксана Середюки.

ФРАНШИЗА « »

Планета гостеприимства", один из крупнейших ресторанных операторов в РФ, приняла решение о развитии по франчайзингу нового бренда ресторанов в России - , в течении года компания планирует открыть не менее 40 таких заведений, - говорится в сообщении компании. В свою очередь"Г. Планета Гостеприимства" предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда. Как отмечается в сообщении, общий объем инвестиций в открытие одного ресторана составляет от 2 до 4 миллионов рублей, в зависимости от формата, а срок окупаемости проекта - от 1 года.

Кроме Казани, рестораны Yamkee появятся в Волгограде, по условиям договора франшизы за открытие одной точки Yamkee.

В этом сегменте более популярен фаст-фуд, не обязательно гамбургеры, а любая быстрая еда, ведь выручка при небольшом среднем чеке будет зависеть от оборота. Оптимально рассмотреть в своем городе или регионе нишу доставки готовой еды на дом или в офис с онлайн-приемом заказов. Станьте ближе к потребителю и предложите ему быстро утолить голод — такой формат заведений в России сейчас наиболее востребован, а вовсе не пафосные элитные рестораны с ВИП-залами.

Краткое описание франшиз кафе и ресторанов Предприятия общественного питания бывают очень разными и каждый потенциальный ресторатор может подобрать себе концепцию и формат заведения по душе с учетом потребностей рынка. Какие в России предлагаются франшизы кафе и ресторанов? Сеть лапшичных началась с собственных точек в столице, сегодня в планах основателей бренда — довести до конца года число франчайзинговых заведений с 14 до 50 по России и СНГ. В меню входят и другие блюда паназиатской кухни: Средний чек — руб.

Условия франшизы: Необходимые инвестиции — от рублей на оборудование и продукты без учета аренды, ремонта, а также зарплаты персонала, окупаемость — от 2—9 месяцев в зависимости от формата. Требования к запуску точки: Франчайзи получает детальный маркетинговый план развития лапшичной в своем городе, обучение команды, дизайн-проекты всех рекламных материалов, консалтинговую поддержку, продвижение бренда, помощь в подборе поставщиков, технологию и рецептуру.

Восточный базар Существует бренд Восточный базар с года. Концепция ресторана ближневосточной кухни создана в России братьями Елашвили — Мерабом и Георгием, а также их свояком — Романом Шамилашвили.

Франшиза в США

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!